Опрос

Нравится ли Вам наш сервер Uran-Rp?

93% 93% [ 50 ]
2% 2% [ 1 ]
6% 6% [ 3 ]

Всего проголосовало : 54

Самые активные пользователи
Aleksey Corleone (90)
 
Sidney Weezy (74)
 
Christopher Howlk (37)
 
Tank_Torreto (25)
 
Stephen Amell (23)
 
Reutar_King (20)
 
Gangster_Malkone (18)
 
Machette Lexter (16)
 
Federico Lopezz (15)
 
Bender Eks (14)
 

Мы в контакте

[SFA] ОЭМА - Отдельная эскадрилья морской авиации

Перейти вниз

[SFA] ОЭМА - Отдельная эскадрилья морской авиации

Сообщение автор Gangster_Malkone в Чт Апр 18 2013, 16:49





Повязка эскадрильи номер пять (clist 5).
Командир эскадрильи: старшина СФА
Распоряжением генерала от 16 марта 2013 года была создана Отдельная Эскадрилья Морской Авиации (ОЭМА) армии Авианосец (СФА) для организации лётной деятельности Армии, которая подчиняется только: командирам отделений эскадрильи, заместителю командира эскадрильи, командиру эскадрильи, начальнику штаба полка и командиру полка. Отбор в эскадрилью происходит со второго и третьего взводов, а так же с четвёртого и пятого взводов после принятия присяги. Отбор осуществляет командир эскадрильи.

В состав эскадрильи входят:
Лётный состав, отвечающий за:
- Доставку материалов на грузовой склад Las Venturas ARMY;
- Воздушное патрулирование периметра части и прилегающей к ней территории;
- Доставку новобранцев;
- Обеспечение эвакуации военнослужащих части из труднодоступных мест в любую погоду;
- Оказание помощи медицинской службе в части.
Технический состав, обеспечивающий:
- Поддержание всей авиационной техники армии Авианосец в работоспособном состоянии;
- Поддержание вертолёта доставки материалов, находящегося в порту Лос Сантоса, в работоспособном состоянии;
- Охрану палубы авианосца;
- Помощь в организации тренировок с лётным составом.

Обязанности эскадрильи:
- Постоянное обеспечение материалами Las Venturas ARMY;
- Организация воздушного патрулирования;
- Содержание авиационной техники в боеготовном состоянии;
- Доставка новобранцев с призыва;
- Помощь медицинской службе части;
- Помощь в эвакуации солдат из точки запроса об эвакуации в любую погоду;
- Предотвращать попытки самовольного покидания части солдатами на авиационной технике;
- Участие в спец. операциях.

Посты эскадрильи;
- Доставка материалов на грузовой склад Las Venturas ARMY;
- Воздушное патрулирование периметра части и прилегающей к ней территории;
- Дежурство на палубе авианосца.

Личному составу эскадрильи строго запрещено:
- Вылетать куда-либо/возвращаться на базу без доклада в рацию;
- Ставить вертолёты в неположенном месте. У каждого борта есть изначально заданная стоянка. На неё и надо ставить вертолёт по возвращению на базу;
- Использовать вертолёты не по назначению;
- Не докладывать в рацию о состоянии полёта;
- Самовольно расхаживать по части, стоять на других постах или выполнять другие обязанности;
- Самовольно вылетать туда, где запрещено находиться;
- Оскорблять сослуживцев;
- Флудить в рацию докладами. Делайте доклад один раз и грамотно;
- Останавливаться на загрузке/разгрузке материалов;
- Оставлять вертолёт без управления, делая при этом доклад (Приземлитесь на площадку и сделайте доклад спокойно);
- Халатное обращение с техникой;
- Вылетать одному на воздушное патрулирование;
- Покидать вертолёты с запущенными двигателями. Дождитесь, пока винт затормозится, затем вы можете покинуть борт;
- Не знать устав армии, а так же устав эскадрильи;
- АФК в неположенном месте (палуба, в вертолёте и т.д.)

Напоминаю, что вы выполняете ответственную работу, поэтому наказания будут делаться строго. Наказания: наряд, выговор с лишением повышения, понижение, увольнение из рядов армии

Личному составу эскадрильи разрешено:
- Брать вертолёты для перевозки материалов в Las Venturas ARMY без разрешения;
- Брать вертолёты в воздушное патрулирование без разрешения;
- Брать вертолёты для оказания помощи в эвакуации, а так же для содействия с медицинской службой части без разрешения, обязательно доложив об этом в рацию;
- Вылетать звеньями на доставку без согласования с командиром эскадрильи и выше по должности. Если нет руководства эскадрильи, старший по званию в эскадрильи назначает ведущего звена/звеньев;
- Отдыхать в комнате отдыха.
Всё остальное надо согласовывать с вашим командованием.

Доставка материалов на грузовой склад Las Venturas ARMY
Доставка осуществляется круглосуточно в звеньях. В одно звено может входить от двух до трёх бортов (Ведущий и ведомые).

Видео доставки, где два борта в звене (кликабельно).
Это создано для того, чтобы доставка была более интересной и организованной. В шею вас никто не гонит, поэтому летайте аккуратно. Для улучшения навыков пилотирования как в звене, так и индивидуально проводятся тренировки.
Рассмотрим ситуацию, если один борт уже летает и вам необходимо к нему присоединиться. Связываетесь с ним в рацию во время перелёта до корабля с материалами и оттуда продолжаете доставку вместе, т.е. тот, кто присоединился становится ведомым, а тот, кто летал - ведущим.

Вертолёты для доставки материалов и их стоянки:
Стоянка номер один



Стоянка номер два


Перед вылетом на доставку материалов, вам необходимо доложить об этом в рацию. Форма доклада:
Борт (Номер борта (Ваш ID)), начал доставку материалов на ГС ЛВА.
Пример доклада: Борт 10, начал доставку материалов на ГС ЛВА.
ГС - Грузовой Склад

Приветствуется РП отыгровка. Пример:
Проводит предполётный осмотр борта
Надел(а) шлем
Проводит предполётную проверку систем борта
или
Проверил(а) показания приборов гидросистемы, параметров двигателей
Проверил(а) навигационные приборы
Включил(а) навигационные огни
Запускает двигатели
Сообщила в рацию диспетчеру информацию о вылете
Можете и своё что-то придумать.

Процесс взлёта:




Процесс подхода к загрузке материалов у грузового корабля:



Процесс загрузки материалов на грузовом корабле и разворот на курс Зоны 51:


Процесс разгрузки на грузовом складе Зоны 51:
По окончанию разгрузки материалов вы должны сделать доклад по форме:
Борт (номер борта (Ваш ID)), доставил материалы на ГС ЛВА. На складе: 0/100.
Пример: Борт 10, доставил материалы на ГС ЛВА. На складе: 67/100.


Процесс разворота на курс корабля с материалами: http://s3.uploads.ru/kVzJS.jpg
И всё начинается по новой...

Об окончании доставки следует докладывать по форме:
Борт (номер борта (Ваш ID)), закончил доставку материалов на ГС ЛВА. Возвращаюсь на базу.
Пример: Борт 10, закончил доставку материалов на ГС ЛВА. Возвращаюсь на базу

Процесс посадки: http://s3.uploads.ru/S10Ia.jpg
Если вы потерпели крушение, то следует докладывать по форме:
Борт (номер борта (Ваш ID)), потерпел крушение в квадрате (номер квадрата), требуется эвакуация.
Пример: Борт 10, потерпел крушение в квадрате Г-4, требуется эвакуация.

Воздушное патрулирование
Цели и задачи воздушного патрулирования (ВП):
- Своевременное обнаружение нарушителей и оповещение постов о них;
- Быстрое реагирование в запросах эвакуации солдат/пилотов из любых мест в любую погоду. Когда просят об эвакуации должны сразу реагировать вы. Сделать доклад и вылетать;
- Помощь медицинской службе части СФА;
- Помощь гражданским лицам по маршрутам патрулирования, если она необходима;
- Патрулирование сухопутного, водного и воздушного пространства;
- Помощь гражданским по маршруту патрулирования, если это крайне необходимо;
- Предотвращение попыток самовольного покидания части.

Маршруты патрулирования:
[rimg]http://s2.uploads.ru/rNSQz.jpg[/rimg]
Видео первого маршрута патрулирования (кликабельно).
Видео второго маршрута патрулирования (кликабельно).
Одновременно в воздушном патрулировании могут находиться два борта, на каждом из которых минимум два солдата в экипаже.

Борты для воздушного патрулирования (Четыре Маверика на корме):
Доклады воздушного патрулирования
Докладывает тот, кто сидит на месте второго пилота.
Первый доклад делается перед взлётом:
Воздушное патрулирование (номера жетонов (Ваши ID)) по (первому или второму) маршруту начали.
Пример: Воздушное патрулирование 10, 101 по первому маршруту начали.

Приветствуется РП отыгровка. Пример:
Проводит предполётный осмотр борта
Надел(а) шлем
Проводит предполётную проверку систем борта
или
Проверил(а) показания приборов гидросистемы, параметров двигателей
Проверил(а) навигационные приборы
Включил(а) навигационные огни
Запускает двигатели
Сообщила в рацию диспетчеру информацию о вылете
Можете и своё что-то придумать.

Второй доклад несёт в себе информацию о нарушителях. Форма доклада:
ВП, замечена лодка/парашютист движется к посту (название поста).
Пример: Воздушное патрулирование, замечена лодка движется к посту лодочная.
Важно! Пилотам нарушителя сопровождать до конца, пока его не примут на посту

А так же на вертолётах установлен мегафон, через которого можно попытаться остановить нарушителя:
/m Это Армия СФ, немедленно остановитесь или мы откроем огонь на поражение

Третий доклад сделан для того, чтобы в части знали, что вы в воздухе и летаете по маршруту. Делается он примерно раз в пять минут. Форма доклада:
Воздушное патрулирование (номера жетонов (Ваши ID)) на курсе по (первому или второму) маршруту, борт порядок.
Пример: Воздушное патрулирование 10, 101 на курсе по первому маршруту, борт порядок.

Четвёртый доклад несёт в себе информацию о завершении патрулирования. Форма доклада:
Воздушное патрулирование (номера жетонов (Ваши ID)) заканчиваем, возвращаемся на базу.
Пример: Воздушное патрулирование 10, 101 заканчиваем, возвращаемся на базу.

Если просят эвакуацию в квадрат и вы в воздушном патруле, то берёте курс на квадрат и делаете доклад по форме:
ВП по (первому/второму) маршруту принял (номер квадрата), до точки (примерное время прибытия).
Например, запросили так: Потерпел крушение, требуется эвакуация в Б-21.
Ваш ответ: ВП по второму маршруту принял Б-21, до точки две минуты.

Если просят эвакуацию в квадрат и вы на палубе, то немедленно берёте вертолёт с кормы и делаете доклад по форме:
Борт (номер борта ((Ваш ID)) (номер квадрата) принял, вылетаю
Пример: Борт 10, Б-21 принял, вылетаю.

Если вы потерпели крушение, то следует докладывать по форме:
Борт (номер борта (Ваш ID)), потерпел крушение в квадрате (номер квадрата), требуется эвакуация.
Пример: Борт 10, потерпел крушение в квадрате Г-4, требуется эвакуация.

Дежурство на палубе авианосца
Необходимо для: поддержания в постоянной боевой готовности всей авиационной техники на палубе и её охраны, предотвращения проникновения нарушителей с палубы, а так же предотвращения самовольного взятия авиационной техники солдатами СФА.
По заступлению в дежурство на палубу необходимо сделать доклад в рацию:
Заступил(а) в дежурство на палубу.


http://s2.uploads.ru/onesT.jpg
http://s2.uploads.ru/kV4PW.jpg
Ночное/вечернее дежурство:

http://s2.uploads.ru/RQ0aM.jpg
http://s3.uploads.ru/iVEcY.jpg

Технический состав
Дежурит на палубе авианосца, первой и второй стоянках. Занимается обслуживанием авиационной техники армии СФА, а так же вертолёта для доставки в порту Лос Сантоса. В порт разрешено выезжать только с командиром эскадрильи.
Технический состав создан для того, чтобы обучать вновь прибывших в эскадрилью. Знакомить их ближе с авиационной техникой. В основном тут РП отыгровка, например, такая как: замена двигателя, замена шасси, замена радиоэлектронного оборудования, замена лопастей, ремонт бортового оборудования и так далее. Всё это делается слаженно и адекватно.



http://s3.uploads.ru/KfTIJ.jpg


Тренировки
Каждый военный пилот должен уметь не только пилотировать технику, но и уметь выжить в любой ситуации. В связи с этим в эскадрильи проводятся такие тренировки: стрельбы, командный бой, оказание первой медицинской помощи в полевых условиях, тренировки по пилотированию (взлёт, полёт в строю, одиночный полёт, сложный пилотаж, посадка), тренировки по спасательным операциям во время воздушного патрулирования и так далее. Основное место тренировок для посадок - это вертолётная площадка за ангарами, на территории части, у пятой вышки.
http://s3.uploads.ru/nHyiW.jpg
http://s2.uploads.ru/Jc896.jpg



http://s2.uploads.ru/w8zV4.jpg
Находясь в воздухе, вы обязаны постоянно следить за рацией.
О всех нарушениях сообщать командиру эскадрильи.
avatar
Gangster_Malkone
Пользователь
Пользователь

Сообщения : 18
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-04-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения